Анализ эффективности делится на множество показателей и самих целей рекламной кампании. То есть, если цель рекламной кампании продвинуть ваш бренд, то это будут одни показатели эффективности, а если продукт или услуги то совсем другие. При разработке концепции учитывается очень много факторов, но учесть всего не возможно и в любой момент, что-то может пойти не так, поэтому очень важен контроль над рекламной кампанией и незамедлительные оперативные корректировки, при необходимости.
В основе создания рекламной кампании как мы уже писали много факторов. Но основные можно отразить графически в виде пирамиды.
Из нашей схемы видно, что изначально мы должны заставить потенциального потребителя думать о вас, затем заинтересовать так, чтобы он чувствовал, что другой продукт или услуга не соответствуют его требованиям и пожалуй лучший выбор это вы, и конечная цель, работать только с вами.
Но на каждом из этих этапов могут быть проблемы, не учтенные при разработке рекламной кампании и не всегда это будет ошибка в разработке. Вот простой пример этого: Вы открыли магазин импортных сыров в России и начали рекламную кампанию. Все хорошо и все работает, но меняется такой фактор как внешняя политическая ситуация и продукт которым вы занимались, является фактически запрещенным к продаже. И таких примеров множество.
Но нечего скрывать, бывает и откровенная глупость рекламных агентств, Например: Как вам такая "социалочка"? Здесь не учли место расположения. А ведь на фото видно, что это одно рекламное агентство.
Не совершает ошибок тот, кто ни чего не делает. Но можно быть и более внимательными.
Отзывы / Комментарии ()