Создание любой рекламы, будь то листовки, баннер или видеоролик не такое уж простое задание, как может показаться на первый взгляд. И нужно учесть очень много факторов чтобы получилась продающая реклама.
Приведем в пример некоторые данные о которых знают далеко не все те люди, которые решили попробовать себя в маркетинге.
Маркетинговые исследования потребителей показали, что более 80% всей рекламируемой продукции покупают женщины, в 95% случаев они же принимают решение о покупке, а 50% мужских товаров, тоже приобретают женщины. Объясняется это довольно просто, во первых, женщины просто любят совершать покупки, а во-вторых, женщины более восприимчивы эмоциональны и доверчивы к рекламе, в то время как мужчины, вообще не обращают на нее внимания, если только там не показано то, что их сильно интересует в данный момент.
А что же дети? Здесь тоже есть интересный факты. 80% всей рекламы на детские товары, делает упор на так называемый эффект «Нытья» и те кто с этим эффектом знаком знают, что он работает практически безотказно. А детские психологи утверждают, что ребенок в среднем до 8 лет, вообще искренне верит во все, что показано в рекламе и как следствие не может оценить ее объективно с точки зрения правды.
Также большое значение имеют цвета используемые в рекламе. Ученными доказано, что 80% цвета и света мы «поглощаем» нервной системой и только 20% зрением. Эксперименты маркетологов в этой области подтверждают эти данные. Так одна компания наняла дегустаторов кофе. Каждому из них было предложено по четыре чашки кофе, возле которых стояли упаковки разных цветов, коричневый, красный, голубой и желтый. Вот только кофе, везде был одинаковым, о чем вышеупомянутые естественно не знали. Так вот что интересно 75% из них посчитали, что кофе в коричневой упаковке слишком крепкий, в голубой упаковке - мягкий, в желтой – слишком легкий, а вот в красной упаковке 85% посчитали самым ароматным и вкусным.
Заметили ли Вы, что в рекламе часов, почти всегда время на рекламируемых часах 10:10? Почему? Стрелки в этот момент напоминают улыбку и что не менее важно не закрывают бренд на циферблате.
Таких фактов еще очень и очень много и перед тем как взяться за создание рекламы, стоит хорошо подумать, есть ли у Вас время, на изучение всех подобных тонкостей? И не будет ли это время, стоить Вам дороже, чем обратится в рекламное агентство? Так как в случае ошибки, можно потерять гораздо больше чем время и деньги.
С уважением, команда РА "Алмаз"
Отзывы / Комментарии ()