"Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар."
Дэвид ОгилвиСоздание рекламы - это задание, которое не так просто, как может показаться. Для того чтобы получить эффективную рекламу, нужно учесть множество факторов.
Например, стоит учитывать, что более 80% продукции покупают и решение о покупке принимают женщины. Даже в случае мужских товаров примерно половина покупателей - женщины. Это обусловлено тем, что женщины обычно любят делать покупки, а также более эмоциональны и подвержены влиянию рекламы. В то же время мужчины обычно не обращают на нее внимания, если это не связано с их текущими интересами.
А что касается детей, здесь тоже есть интересные факты. Большая часть рекламы на детские товары основана на эффекте «Нытья», который, как известно, действует почти всегда. Детские психологи утверждают, что ребенок до 8 лет искренне верит в то, что показано в рекламе и не может объективно оценить ее правдивость.
Цвета, использованные в рекламе, также имеют большое значение. Исследования показали, что 80% информации о цвете и свете «поглощается» нервной системой, а только 20% воспринимается глазами. Маркетологи провели эксперименты, в которых дегустаторам предлагали чашки кофе, около которых стояли упаковки разных цветов. Все кофе был одинаковым, но подавляющее большинство участников считали, что кофе в коричневой упаковке слишком крепкий, в голубой упаковке - мягкий, в желтой – слишком легкий, а в красной упаковке - самый ароматный и вкусный.
Заметили ли вы, что на рекламируемых часах практически всегда показывается время 10:10? Это сделано для того, чтобы расположение стрелок напоминало улыбку и не закрывало бренд на циферблате.
Это лишь некоторые из множества факторов, которые следует учитывать при создании рекламы. Перед тем, как взяться за эту задачу, стоит хорошо обдумать, есть ли у вас время изучить все эти тонкости. И не стоит ли обратиться в рекламное агентство, чтобы избежать ошибок, которые могут стоить вам больше времени и денег.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Отзывы / Комментарии ()